:::: ALIENATION ZONE FORUM ::::

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » :::: ALIENATION ZONE FORUM :::: » Представители Кибер-культуры » КИБЕР-ГОТЫ и РЭЙВЕРЫ. (кто такие и что из себя представляют?)


КИБЕР-ГОТЫ и РЭЙВЕРЫ. (кто такие и что из себя представляют?)

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

Lunohod написал(а):

А что у них не так с одеждой?

Цвет, шурупы и прически

Lunohod написал(а):

Самовыражение и принадлежность к стилю это намного меньшее шизо чем закомплексованность и потакание общественному мнонию (типа это не одену, ато не так посмотрят или мама отругает)

Согласна. Но ни до такой же степени! Я как ника сторонник умеренного самовыражения.

Lunohod написал(а):

Это называется Body Modifyсation. Переведи.

Мда, я всё-таки такого не понимаю....

0

32

Энсиа написал(а):

Цвет, шурупы и прически

Вот это то и есть самовыражение, это очень круто, хоть я и не кибер-гот, а рейвер.

Энсиа написал(а):

Но ни до такой же степени!

А это насколько закомплексованность и зажатость позволит...

Энсиа написал(а):

Я как ника сторонник умеренного самовыражения.

Вот это я и имел ввиду выше... :lol:

Энсиа написал(а):

Мда, я всё-таки такого не понимаю....

До этого доростать приходится, сразу и не поймёшь, даже не пытайся...

0

33

Lunohod написал(а):

А это насколько закомплексованность и зажатость позволит...

странные взгляды у современных людей.... Хотя наша класная считает, что комплексы это то, из-за чего наши парни ругаются матом, а девчонки приходят в школу не в школьной форме...

0

34

Энсиа написал(а):

Хотя наша класная считает, что комплексы это то, из-за чего наши парни ругаются матом, а девчонки приходят в школу не в школьной форме...

Комплексы разными бывают. Я имел ввиду то, что люди боятся выделится из толпы, пытаются подражать большинству, цепляются за устаревшие устои...

0

35

Энсиа
А ты считаешь Олюшку современным человеком? Мда...

Lunohod написал(а):

Комплексы разными бывают. Я имел ввиду то, что люди боятся выделится из толпы, пытаются подражать большинству, цепляются за устаревшие устои...

К счастью, не у всех таковые имеются

0

36

Afioda написал(а):

К счастью, не у всех таковые имеются

Думаю у всех, но у кого-то больше, у кого-то меньше... Но с ними надо бороться!

0

37

Lunohod
Ага. Я хотела сказать, что к счастью, комплексы "серости", когда люди хотят не выделяться из толпы и боятся быть непохожими, яркими, у кого-то замят, отсутствует, отложен за ненадобностью. Прост сбилась с мысли, когда отвечала, так как папаня маячил рядом.

0

38

Afioda написал(а):

А ты считаешь Олюшку современным человеком? Мда...

Современные люди и Олюшка понятья отдельный. Олюшка лтдельно, современны люди отдельно.

0

39

Энсиа написал(а):

Олюшка

А хто ето? Видимо самый безбашенный человек на свете??? :lol:

0

40

Lunohod
Эт наша классная руководительница.

0

41

Afioda написал(а):

Эт наша классная руководительница.

И что, она полностью отрицает проявления самовыражения и современного искуства? Распечатай и дай ей почитать заглавную статейку из этой темы:
А откуда рэйв в России...
Посмотрим на реакцию... :D

0

42

наконец то к нам присоединился настоящие представитель кибер-гот культуры, так что завязываем флуд и приступаем к непосредственному обсуждению кибер-гот культуры...

Начнём, я думаю, со сходства и различия с рейв культурой.

0

43

Кибер гот

0

44

Jerryk написал(а):

Кибер гот

По моему кроме волос ничем не отличается от современного рейвера...

0

45

Lunohod
Мне тож так кажется, хотя рейвер бы оделся чуточку поярче, по-моему.

0

46

Afioda написал(а):

хотя рейвер бы оделся чуточку поярче, по-моему.

Да, было бы больше позитивных и радостных цветов...

0

47

Вы как считаете, киберы произошли от рейверов или от классических готов?

0

48

Вот вам первое серьёзное отличие:
рейв культура асексуальная, а гот-культура подчёркнуто сексуальния.
Поясню. В формировании рейв культуры прослеживаются 3 мощьных струи которые формировали каноны стиля - это кибер (а именно первоисточник Kraftwerk и его техно-потомки), диско и этоно...
Кибер готы - это кибер (то же что и в рейве) и классические готы(хотя суйчас можно уследить и фетишь-гот влияние и т.п).
Так вот:
этно тематика не имеет ярко выраженного сексуального подтекста.
кибер тематика подчёркнуто анти-сексуальна (отсюда и асексуальность рейва)
а вот диско и гот тематики подчёркнуто сексуальны.
В кибер-гот культуре гот тематика "перетянула одеяло на себя" и кибер-асексуальность уступила, а в рейв культуре произошло некоторое разделение: все стили которые своими корнями уходят в диско (в основном хаус в разных его проявлениях) имеют сексуальный подтекст, стили которые впитали в себя идеи хиппи (в основном гоа-транс и его потомки) сохранили и их взгляд на сексуальность, но приобладающее большинство рейв стилей остались техногенными и для людей посещающих рейв всё таки главным осталось музыка и культура, а не стриптизёрша на шесте. Если вы видите на рейве какое нибудь полу-порнушное шоу, то это в чистом виде коммерческий ход организатора чтобы собрать побольше народу и не важно какого - это не мероприятие для ценителей, это массовое коммерческое мероприятие.

0

49

Lunohod
Загнул, однако. Отвечу на предыдущий вопрос. Не знаю почему, но я думаю, что все же от рейверов. Ближе как-то по культуре, чем к готам. Это мое мнение, которое может быть вполне бредовым, так как не очень хорошо пока разбираюсь-)

0

50

Afioda написал(а):

но я думаю, что все же от рейверов. Ближе как-то по культуре, чем к готам.

Мне тоже так кажется... жду ещё мнений (но обязательно обосновывайте утверждения).

0

51

Тоже так считаю... Кибер и есть рейв в частноси. Вернее поскольку кибер - часть электронная культуры, то автоматически попадает под понятие Рейв. Тех и других обьединяет именно электронное звучание, и это решающий факт на мой взгляд.  С другой стороны киберготв и классических объединянт их мрачное представление об окружающем мире, что отражается в их внешнем виде и является частью культуры как тех так и других.

0

52

Tranceaddict написал(а):

Кибер и есть рейв в частноси.

Да, и они это (в большинстве) не отрицают...

Tranceaddict написал(а):

Тех и других обьединяет именно электронное звучание, и это решающий факт на мой взгляд.

Согласен.

Tranceaddict написал(а):

С другой стороны киберготв и классических объединянт их мрачное представление об окружающем мире

Не совсем так. Мрачное восприятие мира классическими готами вертится вокруг смерти, кладбищи, бренности бытия и т.п. У Mopey-готов ещё и устойчивое депрессивное состояние.. У киберов нет ничего из перечисленного, это 2 несвязанные друг с другом мрачности :)...

Tranceaddict написал(а):

что отражается в их внешнем виде и является частью культуры как тех так и других.

Информации о киберах довольно много в СМИ и, насколько я могу видеть, настоящие киберы висьма яркие и иногда вобще не отличаются от "правильных" рейверов. Киберам я могу сказать огромный респект за то, что они намного больше рейверов уделяют внимание внешнему виду, хотя в рейве это должно быть так же развито... На самом деле виной всему интернет. Ключевые кибер-гот порталы охватывают всю кибер-гот культуру (одежду, философию, истори., музыку и т.п.) поэтому представители этой культуры информированы о стиле. А ключевые рейв-порталы почти всегда охватывают только "верхушку айсберга", а именно музыку и, слегка, историю, поэтому рейв-пипл не знает как правильно одеваться, информация долетает по крупицам, от старых рейверов, иногда из Европы... Так же рейа культуру активно пытаются коммерциализировать и мажорить (гламурить, особенно хаус), а это плохо (даже ужасно) сказывается на стиле и вкусе публики (слава богу сознательность рядового рейверва чаще держит мажорную струю на почтительном растоянии), а к кибер-готов мажоры пока не тянут свои сальные лапы....

0

53

Не забывайте, о индастриальных готах. Они очень часто вплотную стоят (оброзно говоря) с кибер-готами, хотя индастриал - это настоящее, а кибер - это будущее. Я, например, люблю всех: и кибер, и рейверов, и индастрильщиков)

0

54

Lysis написал(а):

индастриальных готах

А они слушают арго индастриал или электронный?

0

55

Кстати, киберы тоже слушают индастриел, но 100% электронный...

0

56

Да-да, знаю, что и кибер и индастриальные готы слушают индастриал, но есть более киберовские команды (например, Audiofever)... в частности, в данное время обычно кто увлевается индастриалом, тот любит и кибер, и наоборот) ))
Индастриальщики слушают любой индастриал, а именно какой стиль, они уже выбирают сами.... Их мнгого!

0

57

Вот инфа, откуда взяла, не помню, но читать надо :D
Industrial (Инда́стриал) — музыкальное направление, отличающееся выраженной экспериментальностью и особой эстетикой механических и других промышленных звуков.
Industrial возник в 1974 году в Англии. Основоположник — группа Throbbing Gristle, основавшая лейбл Industrial Records, откуда и возник термин «industrial music». Изначально industrial был не только музыкальным направлением, но и идеологическим. Основным методом индастриала стала шоковая тактика. В период с 1974 по 1981 год появляется множество музыкантов и групп этой направленности во всех частях света. Среди них наиболее известны Boyd Rice(NON), Einstuerzende Neubauten, SPK, Merzbow и др. Они составили т. н. "классический индастриал". Но популярным направление так и не стало. Throbbing Gristle распались в 1981 году, заявив о завершении "индустриальной" эпохи и начале "пост-индустриальной".

Для музыкантов это означало смену тактики. Произошел переход от industrial к post-industrial. Бывшие участники Throbbing Gristle образовали несколько новых проектов, звучание которых сильно изменилось по сравнению с TG. Другие "классические" индустриальные группы, такие как SPK и Einstuerzende Neubauten, также перешли на "новую стратегию". Появились и совершенно новые проекты. Пост-индустриальная музыка стала менее агрессивна, однако, вся та радикальность вылилась в музыкальные эксперименты и неслыханную изобретательность. Теперь post-industrial музыканты совмещают старый индустриальный подход с другими направлениями музыки: танцевальной, фольклорной, ритуальной.

Стили пост-индустриальной музыки

Здесь дано описание некоторых понятий, часто используемых в обсуждении этой музыки. Некоторые из них можно назвать вполне конкретными, большинство же — скорее просто описания того, что можно услышать в пост-индастриале, так как эта музыка — всегда смесь чего-либо, и ее "стиль" меняется от композиции к композиции. Для лучшего представления здесь имеются 30 секундные фрагменты.

EBM (Electronic Body Music)

Наиболее популярный сейчас стиль пост-индустриальной музыки. Звучание представляет собой зацикленные синтезаторные мелодии с танцевальным ритмом и обильным использованием сэмплов. Термин EBM был придуман музыкантами бельгийской группы Front 242, которые теперь считаются основоположниками стиля.

Elektro (electro-industrial)

Это понятие не является самобытным. Скорее, Elektro можно классифицировать как разновидность EBM. По сравнению с EBM эта музыка более плотная и атмосферная, но менее танцевальная. Часто используется искаженный вокал. В рамки этого стиля с трудом входит одна из самых влиятельных индустриальных групп Skinny Puppy.
Наиболее типичные представители: Wumpscut, Skinny Puppy, Front Line Assembly (ранние работы)

Power Noise (Rhythm'n'Noise, Power Rhythmic Noise)

Этот стиль иногда путают с Power-Electronics, однако, эти стили имеют мало общего. Power Noise фактически даже не относится к стилям noise-музыки. Композиции основаны на быстром, сильно дисторшированном ритме с частым использованием «рваных» синтезаторов. Коллективы, играющие в этом стиле, в основном культивируются такими лейблами как Ant-Zen, Hands Productions, Ad Noiseam.
Наиболее типичные представители: PAL, Noisex, Converter, Imminent Starvation

Aggro-industrial

Это направление часто путают с EBM, однако это не правильно. Отличительным признаком «аггро-индастриала» (от англ. "aggressive") является наличие «риффованой» гитары и «брутального» вокала. К этому может прилагаться как EBM, так и «synth-pop» ритм-секция и диско-клавиши.
Наиболее типичные представители: Ministry, KMFDM, Nine Inch Nails

Martial Industrial

В первую очередь этот стиль отличается военной тематикой: от средневековых крестовых походов до современных войн. В композициях можно встретить мелодии военных лет, трубы, чтение манифестов или звуки выстрелов и взрывов. Все это, как правило, записано в низком качестве с шумом и искажениями, в чем проявляется своеобразная lo-fi эстетика, свойственная индастриалу. Основоположник стиля — югославская группа Laibach, в 80-е годы активно вмешивавшаяся в политику своей страны, за что была даже изгнана из коммунистической Югославии. Музыку в этом стиле также часто причисляют к Darkwave.
Наиболее типичные представители: ранний Laibach, Der Blutharsch

Dark Folk (Apocalyptic Folk)

Начало современного Dark Folk положила английская группа Current 93 (состоящая фактически из одного человека — Дэвида Тибета), выпустив в 1987 году альбомы Imperium и Swastikas for Noddy. Тогда же сформировались характерные черты этого стиля — игра на традиционных инструментах (часто на акустической гитаре), и использование в текстах песен религиозных и фольклорных символов. Иногда Dark Folk группы перепевают народные песни. При этом стиль во многом наследовал индустриальную эстетику, и в композициях некоторых групп можно встретить использование сэмплов и шума в качестве музыкальных элементов.
Наиболее типичные представители: Current 93, Death in June, Sol Invictus

Dark Ambient

Один из основных самостоятельных стилей пост-индустриальной музыки. Корни Dark Ambient менее всего связаны с другой современной музыкой и идут разве что от основоположника эмбиента Брайана Ино и классического индастриала. Dark Ambient включает в себя несколько подстилей и вплотную соприкасается с Power-Electronics и Death Industrial, о чем свидетельствует большое количество проектов, смешивающих элементы этих стилей. Считается, что одним из первых Dark Ambient стал записывать Брайан Уильямс (проект Lustmord) где-то в начале 80-х. На Dark Ambient и близких к нему стилях специализируется один из самых крупных индастриал-лейблов Cold Meat Industry, основанный Роджером Кармаником (проект Brighter Death Now) и Lina Baby Doll (Deutsch Nepal) в 1987 году.

Dark Ambient, как следует из названия, представляет собой более мрачную версию классического эмбиента. Эта музыка призвана создать атмосферу, не концентрируя внимание слушателя на элементах вроде мелодии или ритма. Она наполнена низкочастотными гудениями, фоновым шумом и металлическим звоном, редкими отрывками мелодий и голосов, иногда — монотонным ритмом или пульсацией. Основатель Lustmord — Брайан Уильямс говорил, что прездназначение этой музыки в том, чтобы переснести слушателя в место, куда он сам никогда и ни за что бы не попал. Многие ранние записи Lustmord производились в пещерах и других физических местах для создания натуральной реверберации. Однако, большинство Dark Ambient альбомов записывается все же с использованием электронных эффектов. Понятие «звуковой ладншафт» (soundscape) связано в первую очередь именно с Dark Ambient.

Идейно Dark Ambient-музыканты не вмешиваются в какие-либо политические, моральные или религиозные проблемы, их музыка скорее предназначена для изучения самого мироздания. Однако отпечаток кризисов индустриального общества на всем часто делает эту музыку темной и невеселой, но величественной.
Наиболее типичные представители: Lustmord, Deutsch Nepal, Raison D'кtre

Drone Ambient

Этот стиль иногда называют частью Dark Ambient, но его можно определить, как достаточно самостоятельный. Стиль возник из экспериментов немецкой группы Maeror Tri, которая до этого играла гитарный нойз. В январе 1993 один из её участников Stefan Knappe создал лейбл Drone Records. Отсюда произошло название стиля. Лейбл до сих пор является базой большей части Drone Ambient-проектов.

Музыка Drone Ambient достаточно оригинальна. Она состоит из разночастотных гудений — дронов, извлекаемых из гитар, синтезаторов и других инструментов. Часто используются природные звуки, но их звучание также преобразуется в дроны. Компьютеры и секвенсоры используются очень редко, и, как правило, вся музыка делается «вручную». Даже для записи альбомов используется аналоговая аппаратура. Например, Maeror Tri записывали свои гитарные композиции на пленку, которую в некоторых случаях воспроизводили в обратную сторону, получая совершенно особое звучание.

В 1996 году группа распалась и в настоящее время состав Maeror Tri без одного участника пишет музыку под именем Troum. Как написано на их официальном сайте: «Troum используют музыку как прямой путь к Бессознательному, целясь в архаическую сущность человеческой души».
Наиболее типичные представители: Maeror Tri, Troum, Crawl Unit
Прослушать типичные фрагменты: Maeror Tri — The Administrator (ogg vorbis, 185kb)

Ritual Ambient (Ritual Industrial)

Эта музыка призвана передать дух древних ритуалов поклонений языческим богам. В композициях часто используются разнообразные сложные перкуссии, иногда сменяемые эмбиентными ландшафтами или этническими песнопениями. Однако, музыка может состоять и из звуков промышленного или электронного происхождения — музыканты распознают ритуальный дух и в современных технологиях. Часто композиции умышленно делают монотонными и продолжительными (от 10 до 30 минут и больше) для создания гипнотизирующего эффекта.
Наиболее типичные представители: Hybryds, ранний Ah Cama-Sotz
Прослушать типичные фрагменты:
Hybryds — The Ritual of the Rave, part 1 (Computermix) (223kb, ogg vorbis)
Ah Cama-Sotz — Confession (189kb, ogg vorbis)

Noise

Один из старейших стилей в индустриальной музыке. Основоположником считается американец Boyd Rice (проект NON), в 70-х годах впервые начавший выпускать в массы чистый, немузыкальный шум в качестве законченных музыкальных произведений. Классический Noise всегда лишен мелодии и музыкального ритма, и фактически выходит за пределы понятия музыка. Однако, в композициях часто используется вокал и голосовые сэмплы, в чистом или искаженном виде. Cтили Power Electronics и Japanese Noise часто называют разновидностями Noise.
Наиболее типичные представители: NON

Japanese Noise

Наиболее радикальный стиль индустриальной музыки, появившийся в Японии. Музыка отличается особой концептуальностью и наиболее трудна для восприятия. Композиции представляют из себя чистый шум, зацикленный или относительно хаотичный. Аппаратура для его извлечения и преобразования часто создается собственоручно, и музыканты, как правило, ограничивают себя в выборе источников шума, что является частью концепции. Основоположником стиля считается японец Масами Акита (проект Merzbow).
Наиболее типичные представители: Merzbow, Aube, Masonna
Прослушать типичные фрагменты: Aube — Vibrate-Flasher (alternative mix) (ogg vorbis, 229kb)

Power-Electronics

Истоки этой стилистики, конечно же, лежат в трудах лидеров старого правильного индастриала вроде Throbbing Gristle, Whitehouse, Maurizio Bianchi/M. B., отчасти SPK, и именно эти команды и можно считать отцами-основателями, однако лишь в самом общем смысле. Появившиеся в 90-х гг. ХХ в. работы всё же довольно сильно отличаются от пробных, сомнительных шагов первопроходцев. Прежде всего, это плотное мрачное звучание полное шершаво-скрежешащего агонизирующего нойза и крайне агрессивное настроение композиций. Со временем обязательной чертой стиля стал также дисторшированный вокал в оруще-декламирующей манере на полит-исторические темы. Звучание power-электронных команд простирается от монотонных коллажей, навязчивых закольцованных сэмплов ранних работ до свободных импровизаций современности, иногда ритмично-перкуссионное, но при этом стремительно-атакующее и травмирующее. Также стоит отметить имеющееся в стиле частое различие между сдержанным и невзрачным студийным материалом и беснующимся, остервенелым концертным исполнением.

Наиболее типичные представители: Institut, Genocide Organ, Anenzephalia, Con-Dom, Brighter Death Now

Death Industrial

Death industrial — сравнительно молодой, но уже канонизированный стиль индустриальной музыки. Среди его специфических особенностей необходимо сразу назвать тяжелое и медленное звучание, мощное и давящее. Иногда особо выделяют такой подстиль как death ambient (правда, на уровне рекламных пресс-релизов в индустриальных дистрибуциях), но по сути это одно и тоже — индустриальная музыка, отличающаяся как неторопливостью развития композиции, так и безжизненностью, мрачностью атмосферы, изредка включающая и глуховатый, нечёткий ритм. Как правило, death industrial проекты тщательнейшее внимание уделяют глубокому басовому звуку с прочувствованными низкочастотными событиями. Также характерно и использование заимствованных элементов, которыми разбавляются композиции — drone (гудящие звуки, часто используются в эмбиенте), microwave (микроволна, специфические «переливы» звука), сэмплы природных, техногенных, найденных звуков. Иногда death-индустриальные по сути альбомы характеризуют как медленный power-electronics, наверно, это не совсем верно, потому как power-electronics — это блицкриг на мозг слушателя, но не глубокая атмосферная импрессия. Death-индустриальное творчество тематически часто затрагивает не социо-культурные или политические моменты, но ритуально-мистические, и даже инфернальные аспекты.

Наиболее типичные представители: Brighter Death Now, Ex. Order, Death Squad

Экспериментальный industrial

Не вся индустриальная музыка может быть отнесена к какому-либо стилю. Индустриальные музыканты до сих пор создают что-то новое, не помещающиеся ни в какие рамки, продолжая развивать как старые идеи классического индастриала, так и добавляя новые элементы из других жанров.
Некоторые выдающиеся экспериментаторы: Coil, Thighpaulsandra, Nurse With Wound, COH, Download

0

58

Lysis написал(а):

Вот инфа, откуда взяла, не помню, но читать надо :D

Да, уже видел, но всё равно спасибо. Но всё, что здесь перечислено слушают киберы...

0

59

Из всей cyber музыки меня больше всего интересует информация и материал в стиле TBM.

0

60

Lunohod написал(а):

Да, уже видел, но всё равно спасибо. Но всё, что здесь перечислено слушают киберы

И индастриальщики тоже, говорю же :)

0


Вы здесь » :::: ALIENATION ZONE FORUM :::: » Представители Кибер-культуры » КИБЕР-ГОТЫ и РЭЙВЕРЫ. (кто такие и что из себя представляют?)