:::: ALIENATION ZONE FORUM ::::

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



СИНХРОНЫ!!!!

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Как вы считаете...какие должны быть синхроны???Сложные и изматывающие.или пусть не сложные,но визуально эффектные....???

0

2

Я считаю, что сложный синхрон технически и смотрится сложно, а как следствие - эффектно. А если зритель видит, что он может без проблем повторить половину движений из синхрона, то сразу поудут личные понты танцпола, типа "я  то же так могу". Зрителей надо удивлять техникой, сложностья и фишками, иначе смотреть не будут. На прстых синхронах щас работают девочки go-go аля "Стервы" (больше тела - меньше дела), на на них и не из-за синхронов смотрят и не как танцоров воспринимают (уж скорее как стрип не раздеваясь), а раз уж мы лезем танцорами, то и сложность синхронов должна быть соответствующая...

0

3

я тоже считаю, что синхрон должен выглдеть сложным и драйвовым, чтобы у танцпола пачка отпала от удивления))

0

4

Gumanoid написал(а):

синхрон должен выглдеть сложным и драйвовым

Сложным - да, а вот драйвовым - это от стиля зависит.

0

5

Парни!!!! я с вами частично согласен!!!!
Поясню!!!
Для учеников синхроны должны быть ОЧЕНЬ простыми и эффектными!!!Мое субъективное мнение: Если синхрон просто в исполнении,но выглядит на мировой уровень....значит этот тренер и танцор и препод-соответствующего уровня!!!Естественно,для выступающего коллектива синхроны должны состоять из технически сложных движений!!!НО.......вот тут я ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ тему затронул!я уже давно преподаю,и заметил вот такую вещь: ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА СЛОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ КЛАССНО ВЫГЛЯДИТ!!!(конечно все зависит от техники,но всеже..) 
Насчет драйва в синхроне....мое мнение-в синхронах должен быть контраст!!!Тогда обостряется восприятие зрителя!!Например....если в хаус добавить несколько своершенно необычных движений(например стоп-точку,или затяжку)То сразу синхрон становится разнообразнееи н интереснее.....

0

6

PAPA LOCKINGA написал(а):

Для учеников синхроны должны быть ОЧЕНЬ простыми и эффектными!!!

Ну для учеников лучше попроще.

PAPA LOCKINGA написал(а):

но выглядит на мировой уровень....

Поясни...

PAPA LOCKINGA написал(а):

для выступающего коллектива синхроны должны состоять из технически сложных движений!!!

Это 100%

PAPA LOCKINGA написал(а):

ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА СЛОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ КЛАССНО ВЫГЛЯДИТ

Если сложное движение плохо выглядит, то оно не приживается в стиле.

PAPA LOCKINGA написал(а):

мое мнение-в синхронах должен быть контраст!!!

Это должно зависить от музыки.

PAPA LOCKINGA написал(а):

если в хаус добавить несколько своершенно необычных движений(например стоп-точку,или затяжку)

Это возможно если ты подбиваешь синхрон под конкретную фонограмму. Для гоу-гоу это может быть чревато нестыковкой с музыкой.

0

7

По-моему дело не в сложности, а в хорошей технике исполнения. Люди, которые видят стиль первый раз не оценят набора замороченных движений. Синхрон должен отражать суть стиля, поэтому и движения нужно комбинировать так, чтобы была и статика, и прыжки, и различные вариации рук и ног, и, конечно, определённые фишки. +При этом и у танцоров появится возможность равномерно распределять силу (при чередовании динамики и статики). Синхрон должен не отпускать внимания публики и вызывать зависть конкурентов!!!)))

0

8

Mixture написал(а):

По-моему дело не в сложности, а в хорошей технике исполнения

При равной технике выиграть можно только сложностью!

Mixture написал(а):

Синхрон должен отражать суть стиля

В синхроне стиль должен быть чётко выдержан, иначе он с музыкой не будет идеально стыковаться!

Mixture написал(а):

вызывать зависть конкурентов!!

Для этого нужен очень чистый, техничный и сложный синхрон! (который сразу ваще повторить невозможно. Чтоб все попадали!)

0

9

Равной техники НЕ БЫВАЕТ! (Уж хотябы потому, что все школы учат по-разному, даже разным движениям)

0

10

А что если сделать синхрон на основе парных движений или вообще всяческих взаимодействий? Один раз видела волну по телу в совместном исполнении Димы и Лены, осталась впечатлена!

0

11

Mixture написал(а):

По-моему дело не в сложности, а в хорошей технике исполнения.

Взять легкмий (в плане техники) синхрон и заучить его до механизма- не проблема. Именно гармоничность двух состовляющих достойно высшей оценки и обьективных впечатлении

Mixture написал(а):

Равной техники НЕ БЫВАЕТ!

На самом деле техника бывает "на уровне"
.

Lunohod написал(а):

При равной технике выиграть можно только сложностью!

Смысл понятен)

Lunohod написал(а):

В синхроне стиль должен быть чётко выдержан, иначе он с музыкой не будет идеально стыковаться!

идеального вообще ничего не бывает)) Кстати ваши с Вадом электро синхроны на party в САМОЛЕТЕ отлично прокатили по psy trance,  но четкой выдержки стиля trance в синхроне электро, по твоим словам, вообще нет.

Mixture написал(а):

А что если сделать синхрон на основе парных движений или вообще всяческих взаимодействий?

Отличная идея! Очень зрелищно будет смотреться. Только это не совсем синхрон...

0

12

Tranceaddict написал(а):

Именно гармоничность двух состовляющих достойно высшей оценки и обьективных впечатлении

Обьяснись.

Tranceaddict написал(а):

На самом деле техника бывает "на уровне"

Всё в сравнении.

Tranceaddict написал(а):

Кстати ваши с Вадом электро синхроны на party в САМОЛЕТЕ отлично прокатили по psy trance

Опять же, всё  в сравнении. Всё что отработано смотрится круто. Но трансовые синхроны под транс смотрелись бы лучше. в электро драйва реально для транса не хватает.

0

13

Так понимаю Tranceadict имел ввиду сочетание отличной техники исполнения и высокой сложности синхрона. Это в идеале. А на данном этапе, так как мы танцоры не идеальные, синхрон должен показывать наш уровень, вернее максимум на что мы способны. Следовательно каждый следующий наш синхрон должен быть сложнее!

0

14

Вобще разговор идёт о сложности синхрона при высоком (тренерском) уровне танца. То есть каким должен быть синхрон если тебе уже не приходится запариваться над движениями. (для учеников полюбому проще).

0

15

Ну тогда это не ко мне...

0

16

Mixture написал(а):

Ну тогда это не ко мне...

Ну разговор идёт о тех синхронах которые ориентированы на сцену. Есть к чему стремиться...

0

17

Синхроны должны быть максимально сложными, показывающими предел танцора, при этом он должен соответствовать музыке и отражать ее суть, дабы увиденное и услышанное сливалось воедино. Ет мое мнение, хотя, возможно, оно и не корректно, но прошу в таком случае простить ученицу.

0

18

Afioda написал(а):

Синхроны должны быть максимально сложными, показывающими предел танцора

Я тоже так считаю...

Afioda написал(а):

при этом он должен соответствовать музыке и отражать ее суть, дабы увиденное и услышанное сливалось воедино.

У нас подругому никак! А те кто танцуют одно и то же под любой стиль музыки - чайники и дилетанты.

0

19

Ну хоть тут я напечатала что-то в тему-)

Lunohod написал(а):

У нас подругому никак! А те кто танцуют одно и то же под любой стиль музыки - чайники и дилетанты.

я тож чайник, только терь уже усовершенствовалась до электрического.

0

20

Afioda написал(а):

я тож чайник, только терь уже усовершенствовалась до электрического.

:lol:

А как на твой взгяд, стоит в начинающей группе (слабо владеющей базовыми движениями) давать синхрон? Ато сегодня в "Леоне" заикнулись, но вроде решили базу вместо синхрона поучить.

0

21

Lunohod написал(а):

А как на твой взгяд, стоит в начинающей группе (слабо владеющей базовыми движениями) давать синхрон? Ато сегодня в "Леоне" заикнулись, но вроде решили базу вместо синхрона поучить.

О_О конечно нет!!!! Ты фто, с дубу рухнул? Лично я еще не готова к синхрону.

0

22

Afioda написал(а):

Лично я еще не готова к синхрону.

Да в общем то готова, но в темп станцевать пока что точно не сможете. Просто человек без базы тратит на изучение синхрона в среднем месяц, а для человека с базой неделя.

0

23

Lunohod написал(а):

Да в общем то готова, но в темп станцевать пока что точно не сможете. Просто человек без базы тратит на изучение синхрона в среднем месяц, а для человека с базой неделя.

ага, так что мне кажется, что синхрон пока рано.

0

24

Совсем новичкам пока точно рано, а тебе бы пригодилось, чтобы понять как стыкуются между собой различные центры тела.

0

25

Кстати, вот список синхронов для учеников:

Хаус №1 - очень сложный
Хаус №2 - простой
Транс №1 - простой
Электро №1 - простой
Электро №2 - намного посложнее
Локинг №1 - сложный
Локинг №2 - сложный и, пока что, сырой
Кинг-тат №1 - простой

0

26

Lunohod написал(а):

Совсем новичкам пока точно рано, а тебе бы пригодилось, чтобы понять как стыкуются между собой различные центры тела.

Ну...может, тбе в этом плане виднее.

0

27

Afioda написал(а):

Ну...может, тбе в этом плане виднее.

Пока что можно Хаус №2, Транс №1, Электро №1 и Кинг-тат №1 учить, они попроще.

0

28

Lunohod написал(а):

Пока что можно Хаус №2, Транс №1, Электро №1 и Кинг-тат №1 учить, они попроще.

Гыыы, ты иногда мну поражаешь. Ты думаешь, что я знаю что это таке?-))))))))) Ну на счет хауса, то я всеми ногами за, даже руками.

0

29

Afioda написал(а):

Ну на счет хауса, то я всеми ногами за, даже руками.

Ещё бы...

0

30

Lunohod написал(а):

Ещё бы...

Не знаю, права ли, но мне кажется, что перед синхронами мне нужно с ногами поработать, а то плохова-то пока...

0